RU

Что вы ищете?

По вашему запросу найден 1 результат

We are an effectively developing national technology company, uniting scientific, manufacturing and marketing enterprises. Our group is interested in attracting and developing purposeful, initiative, energetic and creative people, companies and teams, ready to improve their professional knowledge and experience.

GC Energosila

COMPANY STRATEGY

Investing in the development of technology within the country, the acquisition of Western technology for further adaptation and localization. Cooperation with universities, research institutes, developers, setting new domestic technologies for production. Expansion of the product portfolio. Orientation to human, professional potential. Involving employees in decision-making and company management. Organization of an international sales network.

MISSION

Creation of unique properties of products and improvement of methods for solving technical and technological problems, ensuring the technological independence of consumers, the withdrawal of domestic solutions to the international market.

Development

For 13 years of work, we have developed patents, utility models, trademarks, technical conditions for dozens of products with new technical properties.

The group includes engineers specializing in automation problems, signaling and the use of various structural materials to ensure the reliability of data transmission in various automation systems. The influence of temperatures, corrosive media and other operating conditions is investigated.

The Heat Engineering Group develops solutions for the electrical heating of pipelines, process units for the petrochemical and gas industries.

In the technological part, we are developing block-modular solutions for the use of heat exchange equipment.

Since 2017, in the technological part, we have begun scientific cooperation with the Don State Technical University. Combining efforts expands the material and technical and scientific base for new developments. Creates a platform for the exchange of ideas and attraction of engineers-developers to practical stages of production and sale of new products, allows to speed up the withdrawal of new developments to the market and to the consumer.

Licensing agreements have been signed with the developers to promote and implement the products they invented.

Members
of GC Energosila

SPE Armata

Production of control valves and thermal block units

www.armata-valve.ru
SPE Thermoengineering

Implementation of industrial electrical heat tracing

www.nipitermo.ru
SRI Vzryvozashitnye kabelnye seti

Production of cable for energy-saving systems of explosive objects

www.vks-cabels.ru
SPE Metromatika

Development and production of cable products for industrial automation systems

www.metrolan.ru
Project Institute KORAKS

Design of oil and gas facilities

www.koraksproject.ru

EN

Что вы ищете?

По вашему запросу найден 1 результат

Мы — эффективно развивающаяся национальная технологическая компания, объединяющая научные, производственные и сбытовые предприятия. Наша группа заинтересованна в привлечении и  развитии целеустремленных, инициативных, энергичных и творческих людей, компаний и команд, готовых к совершенствованию профессиональных знаний и опыта.

ГК Энергосила

Стратегия Компании

Инвестирования в развитие технологий внутри страны, приобретение западных, поставленных на  производство технологий для дальнейшей адаптации и локализации. Сотрудничество с ВУЗами, НИИ, разработчиками, постановка новых отечественных технологий на производство. Расширение портфеля продуктов. Ориентация на человеческий, профессиональный потенциал. Вовлечение сотрудников в принятие решений и управление компанией. Организация международной сбытовой сети.

Миссия

Создавать уникальные свойства продуктов и совершенствовать способы решения технических и  технологических проблем, обеспечивать технологическую независимость потребителей, выводить отечественные решения на международный рынок.

Разработка

За 13 лет работы нами были разработаны патенты, полезные модели, торговые марки, технические условия на десятки видов продукции с новыми техническими свойствами.

В составе группы трудятся инженеры специализирующиеся на проблемах автоматизации, передачи сигналов и применении различных конструктивных материалов для обеспечения надежности передачи данных в различных системах автоматизации. Исследуются влияния температур, агрессивных сред и других условий эксплуатации.

Теплотехническая группа занимается разработкой решений для электрообогрева трубопроводов, технологических блоков для нефтехимической и газовой промышленности.

В технологической части нами разрабатываются блочно-модульные решения по  применению теплообменного оборудования.

С 2017 года в технологической части мы начали научное сотрудничество с Донским Государственным техническим университетом. Объединение усилий расширяет материально-техническую и научную базы для новых разработок. Создает площадку для обмена идеями и привлечение инженеров-разработчиков к практическим этапам производства и реализации новой продукции, позволяет ускорить вывод новых разработок на рынок и к потребителю.

Заключены лицензионные договоров с разработчиками на продвижение и реализацию изобретенной ими продукции.

Состав
группы компаний
«ЭнергоСила»

НПП «Армата»

Производство регулирующей трубопроводной арматуры и блочных тепловых пунктов

www.armata-valve.ru
НИПИ «Термоинжиниринг»

Внедрение систем промышленного электрообогрева

www.nipitermo.ru
НПО «Взрывозащищенные кабельные сети»

Производство кабельной продукции для систем энергоснабжения взрывоопасных объектов

www.vks-cabels.ru
НПП «Метроматика»

Разработка и производство кабельной продукции для систем промышленной автоматизации

www.metrolan.ru
Проектный инстиут «Коракс»

Проектирование объектов нефти и газа

www.koraksproject.ru