RU

Что вы ищете?

По вашему запросу найден 1 результат

PROMETEY is a trade mark of NIPI TERMOENGINEERING — Russian producer and supplier of integrated solutions in the industrial sector of electrical heating for gas, oil and petrochemical industries.

PROMETEY

PRIORITY PRODUCTS

01

Self-regulating heat tape is designed to protect the product from freezing or to maintain preset temperature in technological pipes, containers, tanks. There are three kinds of different tapes depending on temperature mode: PROMETEY-NT (operating 65 °С, allowable 85 °С), PROMETEY-ST (operating 120 °С, allowable 200 °С), PROMETEY-VT (operating 200 °С, allowable 250 °С).

02

Resistive heat tape is designed to protect the product from freezing or to maintain preset temperature in technological pipes with the length of 1000-5000 meters. Resistive cables PROMETEY-R have different bandages: plasticized rubber (allowable temperature 85 °С), halogen-free compound (allowable temperature 120 °С), silicone rubber (allowable temperature 200 °С), fluoropolymer (allowable temperature 260 °С).

03

Mineral insulation cables are to maintain high temperatures and to heat a product in technological pipes and containers. These cables have high-temperature coating. The mineral insulation cable PROMETEY-MI is designed in two bandages: capronickel alloy (allowable temperature 400 °С), stainless steel alloy (allowable temperature 600 °С).

04

Electrical tracing control cabinets are designed for electric power supply and to control of the electrical tracing system. They are produced ready to install and don’t require installation of any other additional equipment. The cabinets under trademark SILAR consist of: temperature controller or PLC-controller, launch and protection equipment, signaling device.

ADVANTAGES
OF OUR HEAT TRACING SYSTEM:

Heat tapes and cables produced under the trademark PROMETEY meet all the heightened requirements of the customers: they are reliable in operation and perform long-term service.

The company NIPI Termoengineering is an expert in industrial electrical tracing and offers to its customers integrated engineering solutions of any difficulty on the application of electrical tracing equipment for oil and gas industry.

Using electrical tracing equipment under the trademark PROMETEY lets a customer to save electricity, optimize control process, reduce costs on maintenance.

Heating cables and tapes under PROMETEY trademark have all the necessary approval documents and certifications on their application of in the explosion hazard zones of 1st and 2nd classes according to GOST IEC 60079-10-1-2011.

01 — 03

EN

Что вы ищете?

По вашему запросу найден 1 результат

ПРОМЕТЕЙ - торговая марка компании "НИПИ Термоинжиниринг" - российского производителя и поставщика комплексных решений в области промышленного электрообогрева для газовой, нефтяной и нефтехимической отраслей промышленности.

Прометей

основные виды продукции

01

Саморегулирующаяся нагревательная лента предназначена для защиты от замерзания или поддержания заданной температуры продукта в технологических трубопроводах, ёмкостях, резервуарах. В зависимости от температурных режимов работы различают три вида лент: ПРОМЕТЕЙ-НТ (рабочая 65 ºС, допустимая 85 ºС), ПРОМЕТЕЙ-СТ (рабочая 120 ºС, допустимая 200 ºС), ПРОМЕТЕЙ-ВТ (рабочая 200 ºС, допустимая 250 ºС).

02

Резистивный нагревательный кабель -- предназначен для защиты от замерзания или поддержания заданной температуры продукта в технологических трубопроводах длинной от 1000 до 5000 метров. Резистивные кабели ПРОМЕТЕЙ-Р изготавливаются в различных наружных оболочках: пластикат (допустимая температура 85 ºС), безгалогенный компаунд (допустимая температура 120 ºС), кремнийорганическая резина (допустимая температура 200 ºС), фторопласт (допустимая температура 260 ºС).

03

Кабель в минеральной изоляции -- предназначен для поддержания высоких температур продукта и разогрева продукта в технологических трубопроводах и ёмкостях. Это кабели в специальном жаростойком исполнении. Кабель в минеральной изоляции ПРОМЕТЕЙ-МИ изготавливаются в двух наружных оболочках: из медно-никелевого сплава (допустимая температура 400 ºС), из нержавеющей стали (допустимая температура 600 ºС).

04

Шкафы управления электрообогревом -- предназначены для электропитания и реализации функций управления системой электрообогрева. Они выпускаются готовыми к монтажу и не требуют установки какого-либо дополнительного оборудования. В состав шкафов управления, собираемых под торговой маркой СИЛАР, входят: терморегулятор или ПЛК-контроллер, пусковая и защитная аппаратура, устройства сигнализации.

преимущества нашей системы электрообогрева:

Нагревательные кабели и ленты выпускаемые под торговой маркой ПРОМЕТЕЙ отвечают всем повышенным требованиям заказчиков, в части надежности работы в процессе эксплуатации и длительного срока службы.

Компания "НИПИ Термоинжиниринг" является экспертом в области промышленного электрообогрева и предлагает своим заказчикам комплексные инженерные решения любого уровня сложности по применению электрообогрева для нефтегазовой индустрии.

Применение системы электрообогрева под торговой маркой ПРОМЕТЕЙ позволяет заказчику экономить электроэнергию, оптимизировать процесс управления, снизить затраты на техническое обслуживание.

Нагревательные кабели и ленты выпускаемые под торговой маркой ПРОМЕТЕЙ имеют все необходимые разрешительные документы и сертификаты для применения их во взрывоопасных зонах классов 1 и 2 согласно ГОСТ IEC 60079-10-1- 2011.

01 — 03