RU

Что вы ищете?

По вашему запросу найден 1 результат

The DELTA-V controlling system is a complex of soft- and hardware that enables to reduce the project difficulty and risk levels due to simplicity and flexibility of modern computer-aided technologies, intuitionally connecting the staff and production processes.

DELTA-V

PRIORITY PRODUCTS

01

DeltaV SIS is a safety instrumented system (emergency protection), that strongly protects production facilities both during independent operations and while integrated with distributed control system. High level of safety integrity is maintained through constant monitoring of sensors, controllers and executive devices by troubleshooting before any kind of blackouts appear.

02

PlantWeb – is practically proven digital architecture of enterprise management. It enables not only to reduce capital expenditures and designing expenses comparing to the traditional architecture of distributed control system (DCS), but also to get operational advantages due to productivity boosting, increasing operating availability and quality and reducing conversion fees.

03

Delta V hardware component includes a work station computer, specially designed and practiced to work with the system, as well as proven M and S series controllers. Series S offers the input-output technology with electronic jumping on demand that enables to use different input-output module types in correct time and place.

04

DeltaV Alarm – a help system for alarm signals that gives the detailed context information to the operators in accordance to the alarm signals list and their priority status, and secures operators actions. The description of alarm signals enables to detect off-nominal conditionals that is crucial while working with user and discrete signals.

ADVANTAGES

DeltaV is a large-scale system. The pricing is formed in a way that it´s economically efficient both for big and small plants.

DeltaV is the only system in the world that supports such protocols as Foundation Fieldbus, HART, AS-i, Profibus DP, DeviceNet in one controller without any other intermediate adapters or convertors.

DeltaV is able to recognize new devices (controllers) and new input-output plates. There is no need of manual tuning to add them to the system, it can be done in a hot operation, that is without power downs or technological process shutdowns.

DeltaV is developed on the basis of long-term experience and technical maintenance. It has intuitionally understandable system and its visualization enables our staff to work more efficiently.

01 — 03

EN

Что вы ищете?

По вашему запросу найден 1 результат

Система управления DeltaV - это комплекс программных и аппаратных средств, позволяющий снизить степень сложности и риски проекта, благодаря простоте и гибкости современной технологии автоматизации, связав интуитивно понятным способом персонал и технологические процессы производства.

Delta-v

основные виды продукции

01

DeltaV SIS - инструментальная система безопасности (противоаварийной защиты), которая надежно защищает производственные объекты как в автономном исполнении, так и при интеграции с распределенной системой управления. Повышенный уровень полноты безопасности обеспечивается за счет постоянного мониторинга состояния датчиков, контроллеров и исполнительных устройств, посредством диагностики неисправностей до того, как они вызовут нежелательные отключения.

02

PlantWeb - это проверенная на практике цифровая архитектура управления предприятием. Она позволяет не только снизить объемы капиталовложений и затраты на проектирование по сравнению с традиционными архитектурами на основе распределенных систем управления (РСУ), но и получить гораздо большие эксплуатационные преимущества благодаря увеличению производительности, повышению эксплуатационной готовности и качества, сокращению конверсионных затрат.

03

Аппаратная часть системы DeltaV - включает в себя рабочую станцию, специально предназначенную и испытанную для работы с системой, а так же хорошо зарекомендовавшие себя контроллеры серии M и S. Серия S предлагает технологию ввода-вывода по требованию с электронной кроссировкой, позволяющую использовать различные типы модулей ввода-вывода в нужное время и в нужном месте.

04

DeltaV Alarm - система помощи по аварийным сигналам, которая предоставляет подробную контекстную справку для оператора по списку аварийных сигналов и их приоритету, и обеспечивает корректность действий оператора. Описания аварийных сигналов позволяют точно определить нештатные условия, что полезно при работе с пользовательскими или дискретными сигналами.

преимущества нашей системы управления:

DeltaV является масштабируемой системой. Это значит, что ценообразование построено таким образом, что применение этой системы одинаково экономически эффективно как для небольшого технологического объекта и для крупного завода.

DeltaV является единственной в мире системой, одновременно поддерживающей протоколы полевых шин Foundation Fieldbus, HART, AS-i, Profibus DP, DeviceNet - и все это в одном контроллере без применения промежуточных адаптеров или конвертеров.

Система DeltaV способна автоматически распознавать новые узлы (контроллеры) и новые платы ввода-вывода. Их добавление к системе не требуется ручной настройки и может происходить в горячем режиме, то есть без отключения питания или остановки технологического процесса.

В систему DeltaV заложен многолетний опыт в области эксплуатации и технического обслуживания. Интуитивно понятное построение системы и визуализация позволяют персоналу работать более продуктивно.

01 — 03