RU

Что вы ищете?

По вашему запросу найден 1 результат

Emerson is one of the world's leading manufacturers of industrial control and measuring instruments. It offers a set of innovative solutions that allow customers to reduce servicing costs, reduce capital costs and the cost of compliance with standard regulations.

EMERSON

PRIORITY PRODUCTS

01

Pressure sensors are devices designed for continuous measurement of absolute, overmeasure or differential pressure of different environment and the subsequent conversion of the measured value into a consistent output signal. Emerson manufactures the following series of pressure sensors: Rosemount 3051, Rosemount 2088, Metran-150.

02

Temperature sensors are devices using a thermoelectric method for measuring temperature, and converting the measured value into consistent output signal for subsequent transmission. Emerson manufactures the following series of temperature sensors: Rosemount 248, Rosemount 648 (644), Metran-281 (286,288), Metran-2700, Metran-274 TSMU (276).

03

Level sensors and alarms are devices that can track the level of a bulk or liquid substance in a capacity drum or tank. Radar level meters are dominated in Emerson product line: Rosemount 3300, Rosemount 5300, Rosemount 5400, Rosemount 5600, and level vibrators: Rosemount 2100.

04

Flowmeters are devices that measure the volume or mass: a liquid, gas or vapor that passes through the cross section of the pipeline per unit time. Emerson has several types of flowmeters. Electromagnetic: Rosemount 8700, Metran-370; vortex: Rosemount 8800, Metran-331 (332); Coriolis: MicroMotion; ultrasonic: Daniel 3800.

ADVANTAGES

Emerson control and measuring devices are highly technological and reliable, and work for the useful lifetime, they also have an extended interval between checks.

EMERSON products are produces at plants that are certified by ISO 9001:2008, using the best production methods based on economical production organization and quality assurance processes Six Sigma.

EMERSON Company controls technical solutions in control and measuring devices, and that is the reason why the customer can be sure that technical characteristics will correspond to the declared ones.

Emerson products are used and work properly at oil and gas and chemical plants in Russia and CIS and have all necessary documents and certificates.

01 — 03

EN

Что вы ищете?

По вашему запросу найден 1 результат

Компания Emerson является одной из лидирующих компаний в мире по производству промышленных контрольно-измерительных приборов. Она предлагает комплекс инновационных решений, позволяющих заказчикам сократить расходы на обслуживание, снизить капитальные затраты, уменьшить стоимость соответствия нормативным актам.

Emerson

основные виды продукции

01

Датчики давления -- это приборы, предназначенные для непрерывного измерения абсолютного, избыточного или дифференциального давления различных сред и последующего преобразования измеренного значения в унифицированный выходной сигнал. Компания Emerson производит следующие серии датчиков давления: Rosemount 3051, Rosemount 2088, Метран-150.

02

Датчики температуры -- это приборы, использующие термоэлектрический или терморезистивный метод измерения температуры, и преобразующие измеряемую величину в унифицированный сигнал для последующей его передачи. Компания Emerson производит следующие серии датчиков температуры: Rosemount 248, Rosemount 648(644), Метран-281(286,288), Метран-2700, ТСМУ Метран-274(276).

03

Датчики уровня и сигнализаторы уровня -- это приборы, с помощью которых возможно отследить уровень сыпучего или жидкого вещества в емкости или резервуаре. В линейке продукции компания Emerson преобладают радарные уровнемеры: Rosemount 3300, Rosemount 5300, Rosemount 5400, Rosemount 5600, и вибрационные сигнализаторы уровня: Rosemount 2100.

04

Расходомеры -- это приборы, измеряющие объем или массу вещества: жидкости, газа или пара, которые проходят через сечение трубопровода в единицу времени. В номенклатуре компания Emerson есть несколько типов расходомеров. Электромагнитные: Rosemount 8700, Метран-370; вихревые: Rosemount 8800, Метран-331(332); кориолисовые: MicroMotion; ультразвуковые: Daniel 3800.

преимущества наших приборов:

Контрольно-измерительные приборы компании Emerson отличаются высокой технологичностью и надежностью, и стабильно работают в течении всего срока эксплуатации, а так же у них увеличенный межповерочный интервал.

Продукция компании Emerson изготавливается на предприятиях, аттестованных по ISO 9001:2008, с использованием лучших производственных методов на основе экономичной организации производства и процессов обеспечения качества Six Sigma.

Компания Emerson непрерывно контролирует технические решения в области контрольно-измерительных приборов, поэтому заказчик может быть уверен в том, что их технические характеристики будут соответствовать заявленным и даже превышать их.

Приборы компании Emerson исправно работают на крупнейших предприятиях нефтегазовой и химической отрасли России и СНГ и имеют все необходимые разрешительные документы и сертификаты.

01 — 03